
Клиент:
Компания Ester-A — производитель и поставщик качественных отделочных материалов: подоконников, оконных откосов, герметиков и сопутствующих товаров.
Задача:
Создать удобный и функциональный интернет-магазин, который:
Четко презентует ассортимент (более 500 позиций)
Упрощает выбор сложных строительных материалов
Интегрируется с 1С и CRM клиента
Имеет понятный интерфейс для B2B и B2C клиентов
Наше решение:
1. Техническая реализация на WooCommerce
Кастомная адаптация WordPress + WooCommerce под специфику строительных материалов
Гибкая система фильтров:
✓ По типу продукта (подоконники/откосы/герметики)
✓ По материалу (ПВХ, дерево, камень)
✓ По размерам и цветамИнтеграция с 1С для автоматического обмена товарами и ценами
2. Особенности UX/UI
Детальные карточки товаров с техническими характеристиками и схемами монтажа
Калькулятор материалов для точного расчета стоимости
Раздел "Решения" — готовые варианты комплектов для разных задач
Адаптивный дизайн — удобный заказ со смартфонов на стройке
3. Маркетинговые инструменты
Система скидок для оптовых покупателей
Возможность запроса коммерческого предложения прямо с сайта
SEO-оптимизация под ключевые запросы ("купить подоконник ПВХ в Москве")
Запуск за 2 месяца с нуля до полного каталога
80% заказов стали приходить онлайн вместо телефонных звонков
Удобный личный кабинет для постоянных клиентов
"Для нас было важно, чтобы сложные строительные материалы можно было выбрать как одежду в интернет-магазине — SHIROYAN сделали это возможным" — отзыв клиента
Технологии проекта:
▸ WordPress + WooCommerce
▸ Кастомная тема на Tailwind CSS
▸ Интеграции: 1С, Telegram-уведомления, Яндекс.Метрика
▸ Плагины: Advanced Custom Fields, WooCommerce Composite Products
От Narek Shiroyan